С помощью голосового общения пациенты могут разговаривать напрямую с назначенными им медсестрами. Эта система позволяет больничному персоналу экономить время на обслуживании, расставлять приоритеты в критических случаях и утешать пациентов с помощью голосовой связи. Благодаря системе вызова медсестры ZKR Comfort все разговоры между персоналом больницы и пациентами могут быть записаны, что дает возможность контроля качества. Оценка работы медсестры может отображаться в виде графика на интерфейсе сервера.
Телефонная трубка Comfort VoIP проста в использовании. Пациенты могут нажать кнопку с надписью «Вызов медсестры», когда они хотят отправить сигнал обычного вызова медсестры, или они могут нажать большую кнопку вызова, когда они хотят поговорить с назначенной им медсестрой. Продукт имеет удобную, эргономичную и гигиеничную структуру. Используя интеллектуальное управление, пациенты могут совершать внутренние и внешние телефонные звонки с автоматическим выставлением счетов. Системы вызова медсестры ZKR Comfort могут интегрироваться как аналоговые, цифровые и VoIP АТС с любыми SIP-брендами.