Компания FSG обладает необходимым техническим оснащением и навыками, чтобы система качества обслуживания работала совместно с электронной очередью. Такое решение позволит вам не только оптимизировать поток посетителей, но и производить оценку уровня сервиса учреждения, в котором она установлена. Для этого необходимо дополнительно подключить специальный пульт с двумя кнопками лояльности.
Он устанавливается непосредственно возле каждого специалиста в удобном для посетителя месте (но при этом вне зоны видимости оператора). Получив консультацию, клиент может оценить работу сотрудника, нажав соответствующую кнопку. Выполнять мониторинг уровня обслуживания руководитель заведения может онлайн или за выбранный промежуток времени с помощью специальной программы.
Система оценки качества позволяет просматривать статистику работы всего учреждения, отдельного сотрудника и даже по конкретному талону. Благодаря этому можно улучшить работу всего персонала, выявить недостатки в обслуживании клиентов и сразу же их устранить. Такая технология повышает престиж заведения и делает прием посетителей более комфортным.