Nurse Calling Systems

Comfort Nurse Call System

The ZKR Comfort series provides a framework for voice platforms in the ZKR product family. The system is designed to provide a high level of communication between patients and nurses. You can also integrate functions such as room lighting, TV control, window blinds and temperature from the phone, as well as voice communication using Comfort products between the patient and the nurse, or even external phone calls. Voice recordings of conversations between the patient and staff or staff and other staff can be stored in the system for viewing in the hospital to improve the quality of service. External phone calls can be tracked and billed to patients.

PRODUCTS

Versatile Nurse Call System

ZKR Versatile System is an IP-based product family. It consists of touch-screen room control panels with a built-in Mifare card reader, bedside calling devices, patient handsets, cable calling devices and over door lights that pass over the doors of the patient's room. Calls from rooms can be seen on the nurse's control panels, as well as on pagers, DECT phones or Android mobile phones with appropriate integration. Since the system is IP-based, management software can monitor the operation and stability of the equipment connected to it from start to finish. In the event of a malfunction, the technical personnel defined in the system can be notified immediately. The Versatile family is not just a nurse call system; It is a communication platform that gives you added value. This is a structure that can grow and develop with you in accordance with your needs. Integrating the system with the Hospital Information System (HIS) in a hospital is very simple. This integration is very effective in reporting to hospital management and improving service quality. Through this integration, critical caller information can also be sent to the appropriate staff at the appropriate time.

PRODUCTS

Air Plus Nurse Call System

Air Plus opens up a new perspective for nurse call systems thanks to its fast, safe and flexible structure. It has been designed to meet the needs of all old and new institutions. It exceeds your expectations of nurse call systems due to its plug and play structure, fast and reliable encrypted 433 MHz communication protocol, and energy saving. With the ZKR Air Plus, your quality of patient care will improve. You can have detailed information and log reports on each interaction with the built-in Mifare card reader in the room control unit. 6 buttons are located on the control unit and are standardly programmed to perform the functions of the auxiliary button, blue code button, room cleaning button, etc. There are also 2 special function keys that can be configured and programmed according to the needs of the institution. The lights above the door used in the system light up in different colors depending on the state of the call in the room. They can be programmed so that they glow with a green light in the presence of a nurse and with a white light in the presence of a doctor, as well as many other complex schemes, depending on the requirements of the institution. The LEDs on the back of the indoor control unit also light up in different colors depending on the status of the call. When a nurse is present in the patient’s room and a call is initiated from another room, the call will be notified in the room with the nurse present on the room control panel with an audiovisual warning. The superior and unique qualities of Air Plus add value to your institution.

PRODUCTS

Air Basic Nurse Call System

The ZKR AIR Basic wireless nurse call system is easy to connect with a fast and reliable 433 MHz encrypted communication protocol. Calls made from the patient’s handset or via cable are delivered directly to the nurse’s panel. If the distance between the call buttons and the nurse’s panel is too large, the coverage area can be expanded with signal repeater units. Call events can be logged and reported based on a request. Integration with a pager in the system is possible.

PRODUCTS

Patient call system

1. The button provides a call to the patient in the office. It is installed together with a corridor lamp, which displays an indication in blue and red. 2. Multifunctionality Functions: call, call cancellation, do not enter. 3. Stable communication with the signal receiver (corridor lamp) When configuring the receiver, the button is stored in the device’s memory under a specific number. When called, the receiver instantly recognizes the calling button. 4. Call indication When pressed, the indicator lights up. This means that the call has already been sent. 5. Easy installation The call button does not require complex installation and special installation; it is mounted on a double-sided tape, which is included. 6. Easy battery replacement The battery in the button lasts 1 year on average. After this period, to replace the battery, it is enough to remove the base of the button and replace the battery.

PRODUCTS

Simple Nurse Call System

Wired voice call system for honey. institutions

The wired ward alarm and communication system provides effective communication between the staff and patients of medical institutions due to the two-way voice communication function. The minimum equipment for the wired system includes a call button and a stationary nurse console, equipped with a call indication accurate to the bed. The functionality of the system can be expanded by installing additional equipment: corridor lamps and / or corridor displays, thanks to which staff can see information about all incoming calls while moving around the department; emergency call buttons for severe bedridden patients; special buttons for bathrooms and toilets.

PRODUCTS






×






×






×






×
ZKR › Система Вызова Медицинского Персонала №❶ ›

Системы вызова медсестры

Система вызова медперсонала Comfort

Серия ZKR Comfort обеспечивает структуру для платформ голосовой связи в семействе продуктов ZKR. Система предназначена для обеспечения высокого уровня связи между пациентами и медсестрами. Также можно интегрировать такие функции, как освещение помещения, управление телевизором, жалюзи на окна и температуру с телефона, а также голосовая связь с помощью продуктов серии Comfort между пациентом и медсестрой или даже внешние телефонные звонки. Голосовые записи разговоров между пациентом и персоналом или персоналом и другим персоналом могут храниться в системе для просмотра в больнице для улучшения качества обслуживания. Внешние телефонные звонки можно отслеживать и выставлять счета пациентам.

ПРОДУКЦИЯ

Система вызова медперсонала Versatile

ZKR Versatile System - это семейство продуктов на основе IP. Он состоит из комнатных пультов управления с сенсорным экраном со встроенным кард-ридером Mifare, прикроватных устройств вызова, телефонных трубок пациентов, устройств вызова с тросовым шнуром и над дверными светильниками, которые проходят над дверями комнаты пациента. Звонки из комнат можно увидеть на панелях управления медсестрой, а также на пейджерах, телефонах DECT или мобильных телефонах на базе Android с соответствующей интеграцией. Поскольку система основана на IP, управляющее программное обеспечение может контролировать работу и стабильность подключенного к ней оборудования от начала до конца. В случае неисправности технический персонал, определенный в системе, может получить уведомление немедленно. Семья Versatile - это не просто система вызова медсестры; это коммуникационная платформа, которая дает вам дополнительную ценность. Это структура, которая может расти и развиваться вместе с вами в соответствии с вашими потребностями. Интеграция системы с Больничной информационной системой (HIS) в больнице очень проста. Эта интеграция очень эффективна при составлении отчетов руководству больницы и повышении качества обслуживания. Благодаря этой интеграции критическая информация о вызывающем пациенте также может быть отправлена ​​соответствующему персоналу в соответствующее время.

ПРОДУКЦИЯ

Система вызова медсестры Air Plus

Air Plus открывает новую перспективу для систем вызова медсестер благодаря своей быстрой, безопасной и гибкой структуре. Он был разработан с учетом потребностей всех старых и новых учреждений. Он превосходит ваши ожидания от систем вызова медсестры благодаря своей структуре «подключи и работай», быстрому и надежному зашифрованному протоколу связи 433 МГц и экономии энергии. С системой ZKR Air Plus ваше качество обслуживания пациентов повысится. Вы можете иметь подробную информацию и протоколировать отчеты по каждому взаимодействию со встроенным устройством считывания карт Mifare в комнатном блоке управления. 6 кнопок расположены на блоке управления и стандартно запрограммированы для выполнения функций вспомогательной кнопки, синей кнопки кода, кнопки очистки помещения и т. Д. Есть также 2 специальные функциональные клавиши, которые можно настраивать и программировать в соответствии с потребностями учреждение. Светильники над дверью, используемые в системе, загораются разными цветами в зависимости от состояния вызова в комнате. Их можно запрограммировать так, чтобы они светились зеленым светом при присутствии медсестры и белым светом при присутствии врача, а также многими другими сложными схемами в зависимости от требований учреждения. Светодиоды на задней панели комнатного блока управления также загораются разными цветами в зависимости от состояния вызова. Когда медсестра присутствует в комнате пациента, и вызов инициируется из другой комнаты, вызов будет уведомлен в комнате с присутствием медсестры на пульте управления помещением с аудиовизуальным предупреждением. Превосходные и уникальные качества Air Plus добавят ценность вашему учреждению.

ПРОДУКЦИЯ

Система вызова медсестры Air Basic

Беспроводная система вызова медсестры ZKR AIR Basic отличается простотой подключения и быстрым и надежным зашифрованным протоколом связи 433 МГц. Звонки, сделанные с телефонной трубки пациента или с помощью кабеля, доставляются непосредственно на панель медсестры. Если расстояние между кнопками вызова и панелью медсестры слишком велико, зона покрытия может быть расширена за счет блоков повторителей сигнала. События вызова могут быть зарегистрированы и сообщены на основе запроса. Возможна интеграция с пейджером в системе.

ПРОДУКЦИЯ

Система вызова пациента в кабинет

1. Кнопка обеспечивает вызов пациента в кабинет. Устанавливается совместно с коридорной лампой, которая отображает индикацию синим и красным цветом. 2. Мно­гофунк­ци­ональ­ность Фун­кции: вы­зов, от­ме­на вы­зова, не входить. 3. Ста­биль­ная связь с при­ем­ни­ком сиг­на­ла (коридорной лампой) При нас­трой­ке при­ем­ни­ка кноп­ка сох­ра­ня­ет­ся в па­мя­ти ус­трой­ства под оп­ре­де­лен­ным но­ме­ром. При вы­зо­ве при­ем­ник мо­мен­таль­но рас­поз­на­ет вы­зы­ва­ющую кноп­ку. 4. Ин­ди­ка­ция вы­зо­ва При на­жа­тии за­го­ра­ет­ся ин­ди­ка­тор. Это зна­чит, что вы­зов уже от­прав­лен. 5. Прос­тая ус­та­нов­ка Кноп­ка вы­зо­ва не тре­бу­ет слож­ной ус­та­нов­ки и спе­ци­аль­но­го мон­та­жа, кре­пит­ся на двусторонний скотч, который идет в комплекте. 6. Прос­тая за­ме­на ак­ку­му­ля­то­ра Ба­та­рей­ка в кноп­ке в сред­нем ра­бо­та­ет 1 год. По ис­те­че­нии это­го сро­ка для за­ме­ны ак­ку­му­ля­то­ра дос­та­точ­но снять основание кнопки и заменить батарейку.

ПРОДУКЦИЯ

Система вызова медперсонала Simple

Проводная голосовая система вызова для мед. учреждений

Проводная система палатной сигнализации и связи обеспечивает эффективную коммуникацию между персоналом и пациентами лечебно-профилактических учреждений за счет функции двусторонней голосовой связи. Минимальная комплектация проводной системы включает в себя кнопку вызова и стационарный пульт медсестры, оснащенный индикацией вызовов с точностью до кровати. Функционал системы может быть расширен за счет установки дополнительного оборудования: коридорных ламп и/или коридорного табло, благодаря которому персонал во время передвижения по отделению может видеть информацию обо всех поступивших вызовах; кнопок экстренного вызова для тяжелых лежачих больных; специальных кнопок для ванных комнат и санузлов.

ПРОДУКЦИЯ






×






×






×






×
ZKR › Система Вызова Медицинского Персонала №❶ ›